каталог красное и белое

Реклама и правильные маркетинговые ходы играют немаловажную роль в ведении бизнеса, в особенности это касается супермаркетов и гипермаркетов. В каждом крупном магазине оптовой или розничной торговли создаются специальные рекламные журналы, каталоги и листовки, демонстрирующие магазинный ассортимент, акционные товары, специальные предложения. Особой яркостью и поистине низкими ценами радуют каталоги алкомаркета Красное и Белое, где представлены лучшие сорта вин, коньячных и прочих алкогольных напитков, недорогие промтовары и продукты.

Не меньшую роль в продвижении продукции и расширении клиентской базы играет реклама в интернете. На сайте ритейлера представлен развернутый КБ каталог новых товаров и других популярных позиций в электронном виде. В нем каждый покупатель может посмотреть цену, вес, литраж, производителя той или иной продукции. Ознакомившись с ассортиментом заранее, вы легко найдете и выберите что-то, подходящее по стоимости и вкусу, для себя.

Каталог всех товаров на официальном сайте

Чтобы ознакомиться с прайс-листом сети магазинов КБ, каждый пользователь интернета может перейти по ссылке в Красное Белое официальный сайт каталог https://krasnoeibeloe.ru/catalog/. Здесь представлен огромный выбор продукции во всех ценовых категориях. Красное и Белое, ассортимент, разделы каталога:

  • NEW (Новинки) – разнообразнейшие товары, которые порадуют ценами, вкусовыми качествами и многообразием, начиная с арбузов и заканчивая элитными винами, детскими игрушками, вкусными конфетами;
  • Вино, импорт – обширная винная карта знаменитых мировых торговых марок (Сангрия, B&G Мерло, Абэнд Фестлихкайт, Алхимия Примитиво и др.);
  • Вино, Россия – вкуснейшие виноградные напитки от отечественных производителей (Гранатовый цветок, Африканское сафари, Порто Алушта);
  • Шампанское, вермут – Чинзано Асти, Массимо Ламбруско, Висконти Боско, Парижские тайны и пр.;
  • Водка, настойки – Русская валюта, Абсолют, Журавли, Добрый медведь и другие;
  • Виски, бурбон – Боб Монти, Джим Бим, Джемисон, Джек Дениелс и т. п.;
  • Коньяк, арманьяк – Делор, Апшерон, Арарат, Бернд Баррел и др.;
  • Текила, ром, ликер – Егермейстер, Бейлис, Амаретто Браво, Самбука Экстра и т. д.;
  • Соки, воды;
  • Продукты (крупы, макароны, мясные деликатесы, овощи, фрукты, салаты);
  • Консервация (мясные, овощные, фруктовые, рыбные консервы);
  • Молочные продукты (йогурты, сыры, кефир и прочие товары);
  • Мороженое;
  • Шоколад (батончики, шоколадки, шоколадные яйца Киндер и другое);
  • Конфеты (мармелад, в коробках, новогодние наборы, жвачки и прочее);
  • Печенье и вафли;
  • Пиво импортное, российское, разливное;
  • Винные коктейли;
  • Промтовары (батарейки, косметические наборы, детские игровые комплекты и игрушки, салфетки, пластиковая посуда и прочее);
  • Корм для животных (Вискас, Sheba, Kitekat);
  • Сигареты.

Ознакомиться с более полным ассортиментом вы сможете на официальном сайте алкомаркета «Красное&Белое» www.krasnoeibeloe.ru.

Акции и скидки

На многочисленные спиртные и безалкогольные напитки, продукты, промтовары и прочую продукцию сеть супермаркетов КБ дает хорошие скидки. Раз в неделю выходит новый каталог с перечнем товаров по заманчивой цене. Получить такой журнал с акциями можно на кассе при совершении покупок, найти в почтовом ящике, ведь промоутеры магазина отлично работают и постоянно разносят рекламные прайс-листы по домам, находящимся поблизости.

Помимо этого, магазин Красное и Белое каталог товаров со скидками размещает на официальном сайте. Купить (зарезервировать) алкоголь, продукты, промтовары онлайн можно прямо здесь же, если зарегистрироваться в личном кабинете и простым кликом по мышке отправить понравившуюся позицию в корзину.

Выкупить отложенные покупки необходимо в ближайшем магазине в течение 24 часов после подачи заявки.

Не стоит забывать о дисконтной карте, которую можно получить на кассе супермаркета КБ при совершении единоразовой покупки на сумму в 1000 и больше рублей. Данная карточка является накопительной. За определенное количество собранных денежных средств на карточном балансе вы получаете гарантированную скидку на все товары, даже акционные (от 1 до 10%). Для ее активации потребуется зайти на официальный сайт компании и заполнить простую форму анкеты.

Адреса и география охвата

Более 6000 магазинов сети алкомаркетов Красное и Белое раскинулось на территории 46 крупнейших регионов нашей страны. Компания не зря носит статус супермаркетов у дома, ведь почти каждый сможет найти поблизости магазинчик КБ. Адрес расположения необходимо узнать на официальном сайте или посмотреть в специальном одноименном мобильном приложении, установленном на смартфоне.

От admin

31 комментарий для “Каталог товаров «Красное и Белое»”
  1. Согласен с предыдущими товарищами — каталог без цен — это полное фуфло!

  2. Главное в инете для покупателей — адреса магазинов, их конкретный ассортимент и цены. А Красное и белое выёгивается. Ничего этого не даёт. Дрейфите, что обнаружат конторфакт или подделки, которых у вас немало? Ладно народ выпьет всё. Особенно под НГ. Так что вернитесь к прежнему раскладу в инете: конкретные адреса магазов, конкретные ассортимент и цены в каждом из них.

  3. Сайт магазина красное и белое сплошная реклама не нужных вещей.
    Перегрузка мозга. Магазин становится отстойным. Чужая реклама, а своего ничего.. Жаль, а магазин был не плохой.

  4. Красивые картинки с бутылками, вот только выбрать не как, ценника нет. Я полагаю это аукцион, кто больше или меньше цену поставит. Сам сайт, оформление и навигация оставляют желать лучшего. Положительно только пояснение к напитку, однако нет описания самого вкуса, цвета и других качеств напитка с этикетки.

  5. Не пойму, зачем им вообще сайт. Ссылки все тухлые, поисковик ничего не находит.

  6. Каталог без цен, потому что если есть спрос на что-либо, то можно тут же цену поднять и наоборот….. это же АЗБУКА!!!!!

  7. Вы думаете , что если не указали цену на ваши товары, то мы побежим к вам интересоваться ценами. А если придём, то и купим что-нибудь. Глубоко ошибаетесь. Есть другие алкомагазины с сайтами, на которых внятно указаны цены. Но мне было интересно, что за сеть такая, и я сходил один раз туда посмотреть. Больше не пойду. Научитесь уважать клиента, а не считать его дураком.

  8. Сырое приложение и сайт. регистрация через сайт не грузится, входишь на сайт с трудом , цен не видно, пока не нажмёшь на выбор бутылки и то не на всё. На фига тогда ваш накопительный дисконт… В других маркетах цены дешевле и скидки по дисконтам. В Метро гораздо дешевле алкокогольная продукция , даже по вашим ценам. Изучайте рынок и предложения по дисконтным карта.

  9. Какой-то хреновый сайт. Нигде не указаны цены товаров — заставляют прилагать усилия и щелкать по клавиатуре — масса никчемных действий. Пойду на сайты других продавцов, где все проще и понятнее. А вы играйтесь с Интернетом, а лучше гоните Ваших программистов в шею…

      1. Католог без цен , весёлые картинки для взрослых)))
        Хотел узнать цену на виски,устал смотреть на рекламу кухни))
        Как всё нелепо)

  10. Здравствуйте господа…СМОТРЮ НА ВАШ КАТАЛОГ И ДИВУ ДАЮСЬ……очень интересно а почему я не вижу цен ни тут ни в мобильном приложении,
    кому нужна эта замануха, поиск дурака клиента?…..ну да ладно, едем дальше я зарегистрировался как положено в мобильном приложении,
    сделал предзаказ в 19.00 05.12.19 на 3 вида ШАМПАНСКОГО ЛИ, или игристых вин,после чего мне должны были якобы позвонить,
    мне никто не позвонил, первое удивление, прихожу в магазин утром 06.12.12…. Моск обл.г.Коломна, ул Зелёная 40, Администратор Алексей,
    спрашиваю на счёт моего заказа…..он не называя мне цен выставляет их и пробивает….я его спрашиваю — могу ли я на основании мобильной регистрации дисконтной карты
    рассчитывать на скидку на мой предзаказ, он мне сказал что нет….типа они все с жёлтыми ценниками…..я не согласился с ним……..сказав,
    что я перед тем как подойти к нему ознакомился с витриной и даже снял её на мобильный фотоаппарат….после чего он убежал и снял с витрины 2 ценника прямо при мне
    ………(интересно девки пляшут)…..и всё равно отказал мне в скидке потому что у меня видите ли нет мобильного интернета,
    а что у нас в стране у всех поголовно есть мобильный интернет с собой??? СМЕШНО и УБЛЮДОЧНО ДО БОЛИ….хотите интернет то в уважающих себя компаниях
    есть WI-FI коль уж но вам необходим для работы то обзаведитесь им а не пользуйтесь интернетом клиентов…а ещё есть такая штука
    как точка доступа с мобильного интернета Администратора при желании, но это не наш случай….. .грёбаная РАША…..
    Ведь если бы Администратор имел желание установить истину, то это сделать легко…. я же регистрировался в мобильной версии не трудно установить….
    там есть привязка к номеру телефона…но ему не интересно, тогда зачем личные данные при регистрации???..
    ЗНАЧИТ ТАКОВА НЕВНЯТНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА САМОГО МАГАЗИНА….девичья застенчивость с ценами, администратор творит что хотит на местах,
    его явная незаинтересованность в клиентах магазина видна невооружённым глазом…..в результате я отказался от данной покупки и всем советую поступать так же, чтоб нас наконец то начали уважать…………….

      1. Молодец! Растянуто правдв слегка, но суть понятна, в этом магазине на улице Зелёной в Коломне работают недобросовестные люди, хапуги одним словом. Но магазин, вернее сеть магазинов, где-бы не заходил, в Москве или Коломне — колхоз «40 лет без урожая», единственный раз в этом колхозе на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге, вопреки антуражу, попался приличный консультант и знающий притом!

  11. Вы удивитесь, но неадеквата все больше — из каталога на сайте исчезли цены!
    какой смысл в таком сайте?

  12. Работать в этой сети последнее дело. Много неадэкватов среди сотрудников. Ходил стажерануться. Загоняют как лошадь

      1. Рыба гниет с головы. Но в первую очередь это человеческий фактор. Отдача с низов будет при очень грамотном управлении с верхов. Привычка малолетних СВ относиться к персоналу, как к быдлу, не разбираясь в уместности ситуации, а просто демонстрации своих должностей провоцирует утечку адекватных, ценных кадров, что собственно и дает компании зарабатывать. Все картинки впереди морковка, сзади вилы, как обучающее наглядное пособие для руководителей, говорят о том,насколько «высок» образовательный показатель у высшего руководства. В компании не на первом месте исполнительность и трудолюбие. Система выстроена, чтобы как можно меньше потратить на зарплаты, не ценится опыт, не ценится ответственность. Поощряются только избранные. Идет скрытая форма расчетов с персоналом. Особенно, когда молодые люди в этом не разбираются и не знают, кому можно пожаловаться. А если смог пожаловаться, то попал в черный список. Зарплаты очень низкие, при выполнении планов, эти планы повышаются до невыполнимых. Все заточено под текучку и компания прекрасно зарабатывает на своих кадрах. Все ревизоры-преимущественно бывшие сотрудники МВД органов. Как ни старайся быть на 120% профессионалом, сделают так, чтобы сотрудник всегда был виноват, приходит необразованное быдло ПРТЖ и сводит на нет весь твой труд и любовь к своему делу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *