Горячая линия компании «Красное и Белое»

Сеть магазинов Красное&Белое заботится о комфорте своих покупателей, сотрудников, закупщиков и поставщиков. Специально для них круглосуточно работает горячая линия Красное и Белое, где каждый желающий может узнать ответы на интересующие их вопросы, касающиеся качества и ассортимента продукции, вакансий и трудоустройства, условий сотрудничества, режима работы и адресов расположения супермаркетов самообслуживания по продаже высококачественного алкоголя и продуктов. Чтобы уточнить информацию, вам достаточно набрать бесплатный номер 8(800)100-08-04. Звонок специалисту станет отличной альтернативой обращению в службу поддержки через форму на сайте, ведь вы сможете задать вопросы напрямую. На данный момент этот телефон не работает, все вопросы необходимо писать консультантам в WhatsApp или Viber по номеру +7 (922) 703-30-00, либо спрашивать на официальных группах в социальных сетях:

Преимущества горячей линии

Нередко покупателям и сотрудникам сети алкомаркетов КБ приходится сталкиваться с тем, что найти телефонный номерок того или иного представительства в определенном городе довольно сложно. Куда проще позвонить в Красное и Белое по телефону горячей линии, где вам сообщат необходимые телефонные номера (бухгалтерия, отдел кадров, склад, головной офис и т. д.). К прочим преимуществам и особенностям звонка на ГЛ можно отнести:

  • Прием звонков с 9:00 до 19:00, 7 дней в неделю;
  • Отсутствие необходимости посещать официальный сайт компании в поиске требующейся информации;
  • Оперативное перенаправление по нужному телефону;
  • Вежливые консультанты.

Стоит отметить, что в каждом регионе и представительстве сети магазинов «К&Б» есть свой центральный офис, обладающий собственным телефонным номером. Например, в Москве +7(495)734-72-27, в Челябинске (центральный офис компании) +7(351)210-22-02 и т. д. Уточнить данные по своему городу, узнать Красное и Белое контакты, адреса представительств и супермаркетов у вашего дома можно на официальном сайте.

Альтернативные варианты

Консультанты главного центра КБ стараются вести живое общение с клиентами. Поэтому официальные группы сети магазинов можно найти в следующих соцсетях: Вконтакте, Одноклассники, Телеграмм, Инстаграмм, Фэйсбук. На этих сайтах вы также можете узнать о скидках, акциях, ассортименте алкогольной и табачной продукции. Красное и Белое телефон онлайн-консультанта, с которым можно связаться через Viber, WhatsApp.

Еще одной альтернативой устному обращению станет заполнение формы для обратной связи на официальном сайте в разделе «Контакты». В ней потребуется указать ваши ФИО, адрес электронной почты, контактный телефонный номер, город проживания, описать проблему или вопрос. После отправки формы консультант КБ обязательно перезвонит вам или ответит в письме, отправленном на почтовый ящик.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector