Многочисленные крупные гипермаркеты нашей страны и даже мелкие продуктовые магазины предлагают своим покупателям различные программы лояльности, уникальные акционные предложения, скидочные накопительные карточки. Исключением не является крупнейший супермаркет России «Красное и Белое», имеющий огромную географию распространения. Каждый покупатель, выполнивший простые условия, может стать обладателем накопительной дисконтной карты Красное и Белое.

Условия получения

Конечно, получить бонусную карточку может далеко не каждый посетитель магазина КБ. В первую очередь стоит отметить, что дисконт получают только покупатели, достигшие 18-летнего возраста. Второе условие предоставления – это осуществление покупки в одном из магазинов сети алкомаркетов КБ на определенную сумму. В нашем случае это всего лишь 1000 рублей. Стоит отметить, что сумма первого приобретения, после которого вы станете владельцем дисконта, не зачисляется на накопительный счет. Чтобы средства начали накапливаться. Потребуется сначала на официальном сайте компании krasnoeibeloe.ru активировать карту.

Предоставляющая пластиковая карточка не имеет статуса VIP, как в других гипермаркетах страны, ведь для Красного и Белого все посетители относятся к классу ВИП. Что дает наличие дисконта – это возможность получения скидки на любую продукции, минимальный размер которой составляет 1%, а максимальный – 10 процентов, различные приятные бонусы за покупки и акционные предложения.

Процесс активации

Чтобы дисконтная карточка нормально функционировала и радовала своего владельца выгодными условиями покупки, потребуется зарегистрировать карту на официальном сайте. Процесс активации довольно простой, анкета для заполнения короткая и не требует введения лишней информации о клиенте, а сам процесс регистрации не замет больше 2-3 минут.

Для того чтобы Красное и Белое активировать карту понадобится перейти по ссылке www.krasnoeibeloe.ru.

Перед вами высветится форма для заполнения, куда вы вписываете следующие данные:

  • Фамилия;
  • Имя;
  • Отчество;
  • Штрихкод вашей дисконтной карточки, расположенный на обратной стороне и состоящий из 13 цифр;
  • Дата рождения;
  • Контактный телефонный номер;
  • Адрес почтового электронного ящика.

После этого поставьте галочку в маленьком окошке, что говорит о согласии обработки персональной информации. Последний этап, позволяющий быстро на Красное Белое Ру активировать полученную карту – это нажатие кнопки с соответствующей надписью. Стоит учитывать то, что в течение последующих трех суток (столько длится процесс активации) лучше не покупать товары в КБ, если вы желаете, чтобы потраченные средства точно зачислились на карточку.

Как узнать свою скидку по карте?

Для того чтобы узнать, сколько средств уже накопилось на карточном балансе и какой процент скидки доступен, можно воспользоваться несколькими вариантами: личным кабинетом на официальном сайте, мобильным приложением, установленным на смартфон, задав вопрос кассиру во время осуществления очередной покупки в Красном и Белом. Рассмотрим каждый вариант подробнее.

Личный кабинет

Проверить свой баланс и скидочный процент весьма легко, достаточно посетить официальный сайт компании krasnoeibeloe.ru, войти в профиль через личный кабинет и в нужной графе ввести штрих-код дисконтной карточки (ДК). Тут же вы сможете скачать промокод на дополнительную временную единоразовую скидку 10%, что актуально для покупателей, имеющих по карте меньший скидочный процент.

Мобильное приложение

Если у вас на руках имеется дисконтная карта, вы можете установить мобильное приложение КБ. Это позволит носить дисконт всегда с собой, а также избежать потери пластикового экземпляра.

  1. В первую очередь покупатель должен будет скачать программу в любом онлайн-магазине через интернет (Play Market, App Store), установка не займет больше минуты.
  2. Теперь пора привязать ДК к номеру вашего мобильника, просто зайдите в соответствующий раздел приложения, введите штрихкод и зарегистрируйтесь.

После простой процедуры ваш карманный дисконт, доступный для считывания на кассе, будет всегда под рукой.

Градация сумм скидок

Система исчисления довольно простая. При совершении покупок обычных и акционных товаров (кроме табачных изделий, что считается пропагандой курения и противостоит законам РФ) вся сумма будет поступать на ДК. Когда на ней накопится определенное количество транзакций, вы будете получать скидку соответствующего размера:

  • 1000-2999 рублей – 1%;
  • 3000-7999 руб. – 2%;
  • 8000-17999 р. – 4%;
  • 18000-35999 руб. – 6%;
  • 36000-59999 рублей – 8%;
  • Более 60 тысяч – 10%.

Накопленный бонус не снижает стоимость уже уцененных товаров и продукции по акции.

Основные правила использования ДК

Правило первое – это то, что карточка является именной, ее не удастся переоформить на другое лицо, чтобы сменить владельца потребуется обратиться в клиентскую техподдержку. Правило второе – просуммировать скидки с нескольких карточек на одну невозможно, а максимально доступный скидочный бонус равен 10 процентам. Третье правило – после активации ДК и введения телефонного номера вы будете получать новостную рассылку в виде СМС о проводящихся акциях в Красное и Белое.

Стоит также отметить, что оформить привязку дисконта к нескольким телефонным номерам не представляется возможным (изменить телефон получится лишь через техническую поддержку), для этого необходимо использовать официальное приложение, так как активация штрих-кода через сторонние ресурсы может привести к неработоспособности ДК.

Важно: Если покупателю довелось потерять дисконтную карточку КБ, то она не подлежит восстановлению, поэтому руководство компании настоятельно рекомендует устанавливать мобильное приложение.

От admin

Связанная запись

44 комментария для “Дисконтная карта «Красное&Белое» — получение, регистрация и активация”
  1. Во как! Я регулярно покупаю коньяк в КиБ просто потому, что магазин недалеко. Но для того, чтобы, из-за скидки, рассказывать все свои данные в магазине алкоголя, надо совсем сойти с ума. Только ксерокопию паспорта не требуют. Насколько это законно? Сильно сомневаюсь.

  2. Добрый день. Я оформила дисконтную карту в мобильном приложении, но не успела её активировать, сделав прикупки на необходимую сумму, и она сгорела. Её можно повторно оформить?

  3. При покупке, у меня не оказалось с собой дисконтной карты, но была отсканированная в приложении КОШЕЛЁК. Кассир из г. Челябинск ул Красного Урала, д. 10 отказал мне в приёме виртуальной карты. Просьба принять меры, т к. в других магазинах данной сети с подобным проблем не было. Еще и отказал мне в чеке. Пришлось брать чек у следующего покупателя, чтобы узнать фамилию кассира.

    1. Вместе с банковскими и другими скидочными картами была утрачена карта К&Б, все без проблем востановили, но с этой — сплошной геморой, по рекомендации интернета пришла в магазин у продавцов сплошное не понимание. Не стала бы и замарачиваться, но мне удобно было пользоваться конкретным магазином и скидка была 10% , видимо придется сменить приоритеты и маршрут… Сами то магазины неказистые, забегаловки с ящиками, но оборот видимо приличный…

  4. Пользовалась семь лет картой уже набрала 10 % в один прекрасный день попрасили карту за покупку и не вернули можно ли востоновить карту как? У мужа она же привязана на телефон

  5. Я потерял карту красное&белое можно ли восстановить и как это сделать жалко накопленных процентов?

  6. Странная политика компании. Не принимают карту, которая находится не в их приложении. Обязательно нужно скачать их приложение, внести свою карту и только тогда продавец на кассе примет ее. Если твоя карта находится в другом приложении вместе с другими картами, можешь идти лесом. Это фотография карты, а не карта. Как мне сказал продавец на кассе. Нужно засорять телефон приложениями, носить охапку всех карточек, жить вообще в каменном веке. Ау. Красное и белое. Начните уже в мир технологий нормально работать. Если вы клиентоориентированы, то создавайте условия для покупателей, нормальные, а не ограничивающие.

    1. Полностью с Вами согласен. Ульяновская обл. г. Димитровград. Та же история, отказались принять ДК, отсканированную сторонней программой. Вынуждают скачать своё приложение. Зазвездились. Мне проще отказаться от посещения магазинов К&Б. Кроме близкого расположения, плюсов у данной сети не вижу.

  7. почему продавцы отказываются принимать карту магазина в электронном виде в отличии от других? (приложение стокарт) Крайне неудобно для клиента.

    1. Никак. Важно: Если покупателю довелось потерять дисконтную карточку КБ, то она не подлежит восстановлению, поэтому руководство компании настоятельно рекомендует устанавливать мобильное приложение.
      Все для клиента — покупатель всегда прав.

  8. Мною была утеряна карта в 2017 году. На данный момент она найдена. Каким образом мне, покупателю с более, чем 15-летним стажем (пенсионеру), восстановить свои права на 10% скидку по карте?

  9. У меня был на телефоне штрихкод, ребенок удалил, я могу восстановить

  10. Пользовался приложением. Сменил телефон. Скидки пропали. при попытках загрузить штрихкод пишет зарегистрирован на другое устройство. Что делать? Позвоните?Отпишетесь?Когда?День?Неделю?Месяц? Или с картой ходить?

  11. Подскажите как можно поменять карту (эта почти не читается)?
    Мобильное приложение не подходит так как у владельца карты телефон не поддерживает такие функции.

  12. 08.04.2018 в магазине «Красное-Белое» по адресу: г.Балашиха, мкр.Гагарина, д. 27 купил спиртные напитки на сумму 1202 рубля. Но продавец не выдал мне карту, мотивируя тем, что об этом надо говорить до оформления покупки и до пробития чека. Хотя по вашим правилам данная первая покупка более 1000 рублей не попадает на скидку и тем более карту надо активировать. Сегодня, 15.04.2018, обратился с чеком в этот магазин, но меня отправили разбираться к администратору, который будет на работе только 17.04.2018. Как это все понимать?

  13. почему нет возможности зайти в личный кабинет?я забыла старый пароль,но через емейл изменила его на новый,но даже с новым в личный кабинет не могу зайти((( что за издевательство над клиентом?????

  14. Здравствуйте, мама потеряла карту, как можно восстановить или на другую перекинуть скидку у неё уже 10%. Спасибо

    1. Здравствуйте. Восстановить карту можно только в мобильном приложении. Скачайте его на свой телефон и следуйте инструкции. Чтобы узнать номер потерянной карты, напишите запрос на e-mail 1254@krasnoe-beloe.ru, сотрудник компании вам поможет. «Перекинуть» скидку на другую карту нельзя.

  15. Не хожу в магазин только из за принципа что карта работает только через оф.приложение

    1. Поддерживаю. Сегодня зашел, больше не пойду. Сами пусть покупают в своих грязных пивнушках по усредненным ценам с фирменным приложением. Прошлый век.

    2. Это такой бред скачивать их приложение, чтоб воспользоваться своей же картой. Я тоже столкнулась с такой же чепушней.

  16. Здравствуйте. Как узнать номер карты (потеряла) и привязать ее к мобильному приложению?

  17. Сегодня в вашем магазине купил попить ,и вот диалог:
    Я-У меня есть скидка.
    Кассир- Дайте мне ее,
    Я-Она у меня в телефоне ( iphone 7 )
    Кассир-ну давай мне телефон я скидку сделаю

    В итоге я свой телефон ей в руки не дал и имею на это полное право,со стороны продовца-кассира нарушение первое телефон мой личный хочет взять в руки на неопределенный момент времяни в магазине ,где пол из кафеля и случись неприятный такой момент что-телефон из рук продовца кассира падает на пол и разбиваеться полугодовая зарплата кассира.
    подмечу что первый раз я ползовался картой без проблем,пришел спросили ,да есть сканер протянули скидку считали и все я ушел довольный.

    что будем делать увожаеммый мой человечек который читает меня. заявление в прокуратуру лежит с открытым числом написаное.

  18. Ваши чудные магазины принимают Карты только с вашего приложения! Это для вас наверное хорошо но передвигаясь не на машине я не когда не беру карты. Только телефон все адекватные магазины принимают приложения! А ваши не хотят вы выше всех себя позицианируете. Если так давайте отправим компании «метро», «x5 ритеил групп», «лента». Которые стали принимать приложения от телефонов. Вы как минимум нарушаете закон потребителя! Который не только представляет номер карты но и штрих код. На что ваши, ведущие менеджеры с ссылаются на службу безопасности! И в дальнейшем вы потеряете множество клиентов! В области! Не все возят ваши карты и других магазинов! У большинства все в телефоне! И зачем такой магазин который берет только свои карты или своё приложение когда нет интернета мы вынуждены платить без скидки. Ну это опять не главное 21 век зачем таскать кучу карт! Искать интернет. Если все есть в телефоне вы потеряли как минимум. Одного а может и больше клиентов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *